|
Страховые компании серьезно обеспокоились убытками от краж и грабежей в салонах сотовой связи. Примером тому стало ограбление в апреле сразу трех сотовых салонов DIXIS в Санкт-Петербурге. После этих событий «Ингосстрах» пообещал дилеру провести ревизию и временно отказался страховать его новые салоны, сообщают «Ведомости».
Ведомости,
26 мая 2004 г.
Рисковый бизнес
1351 просмотр
Страховые компании серьезно обеспокоились убытками от краж и грабежей в салонах сотовой связи. Примером тому стало ограбление в апреле сразу трех сотовых салонов DIXIS в Санкт-Петербурге. После этих событий «Ингосстрах» пообещал дилеру провести ревизию и временно отказался страховать его новые салоны.
Как рассказали "Ведомостям" в DIXIS, в апреле этого года в течение двух недель от грабителей пострадало сразу три сотовых салона, расположенных в центре Санкт-Петербурга. По словам пресс-секретаря DIXIS Кирилла Лубнина, "салоны были полностью вычищены", причем в одном случае грабители угрожали предметом, напоминавшим гранату.
По подсчетам DIXIS, убытки от трех ограблений составили более 1 млн руб. Общая статистика у DIXIS тоже нерадостная: за весь 2003 г. только в Санкт-Петербурге вынесли оборудование на $43 500, а за первые четыре месяца 2004 г. - на $51 000.
В результате компания "Ингосстрах" решила пересмотреть условия договоров с DIXIS. В письме "Ингосстраха" в DIXIS говорится, что так как случаи грабежа салонов связи не просто участились, а "приобрели лавинообразный характер", то "Ингосстрах" будет проводить ревизию застрахованных объектов с целью "отсечения наиболее рискованных".
При этом в период ревизии "Ингосстрах" отказался принимать на страхование новые объекты и достраховывать старые. Работающий с DIXIS специалист "Ингосстраха" Сергей Соколов пояснил "Ведомостям", что последнее время замечен колоссальный рост убыточности по страхованию сотовых салонов, что вынуждает его компанию пересматривать договоры.
"По моему опыту, если ранее фиксировалось 1 - 2 случая убытков в год, то сейчас количество страховых случаев возросло до 30", - говорит Соколов. Пока убытки DIXIS компания не возмещает, ссылаясь на проведение внутренних проверок происшествий.
Другие страховщики уверяют, что сегодня страхование салонов сотовой связи становится действительно убыточным бизнесом. Интерес грабителей к трубкам объясним: при относительной дороговизне телефонов это достаточно компактный товар.
"В связи с возросшей убыточностью нам пришлось повысить тариф для салонов связи в два раза - с 0,3% до 0,6% от страховой суммы в год", - рассказал начальник отдела развития страхования имущества "Энергогаранта" Сослан Кокаев. Большое внимание страховщики уделяют сейчас качеству охраны - наличию сигнализации, ночного администратора и т. д.
Впрочем, владельцы других сотовых салонов не подтверждают у себя рост грабежей. "У нас нет таких ограблений, как у DIXIS, и договоры не пересматриваются", - заявила пресс-секретарь "Евросети" Татьяна Гуляева. При этом она отказалась назвать страховую компанию "Евросети". "В "Техмаркете" грабежи не участились, их количество сохраняется на одном уровне уже много лет", - говорит PR-менеджер "Техмаркета" Оксана Хрусталь. По ее словам, за 2003 г. в "Техмаркете" произошло три ограбления.
В то же время в "Техмаркете" подтверждают, что с прошлого года действительно наметилась тенденция к ужесточению условий страхования салонов сотовой связи: увеличение размера франшизы, повышение ставок, усиление требований к обеспечению безопасности салона. "Салоны сотовой связи стоят на втором месте по криминальной привлекательности после ювелирных магазинов, и в целом на рынке нападения на салоны достаточно часты", - отметила Хрусталь. Светлана ВИТКОВСКАЯ, Павел МИЛЕДИН
Вся пресса за 26 мая 2004 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страхование имущества, Управление риском
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
14 ноября 2025 г.

|
|
Нижегородская правда, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев дал советы, как не купить поддельный полис ОСАГО

|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 14 ноября 2025 г.
Россияне все дольше ездят на одном авто и реже их продают

|
|
РИАМО, 14 ноября 2025 г.
Автострахование в 2026 году: нужно ли ДГО в дополнение к ОСАГО и как его оформить

|
|
Финмаркет, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Allianz в 3-м квартале увеличилась на 15%, превысив прогноз

|
|
Комсомольская правда, 14 ноября 2025 г.
Хотят добиться баланса: в России идет обсуждение реформы ОСАГО

|
|
Российская газета онлайн, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев рассказал, как проверить подлинность полиса ОСАГО

|
|
Regions.Ru, 14 ноября 2025 г.
Пострадавшие в ДТП смогут получить до ?500 тыс. страховых выплат

|
|
Интерфакс, 14 ноября 2025 г.
Последствия пожара на крупном свинокомплексе Сахалина устранят за счет страховых выплат

|
|
Тренд, Баку, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль иранской страховой компании Sarmad выросла

|
|
Sputnik Беларусь, 14 ноября 2025 г.
Страховые выплаты по каско значительно возросли в Беларуси

|
|
Клопс.ru, Калининград, 14 ноября 2025 г.
«Попробовали на зуб»: в Калининграде лошади искусали машину, пока владелец ходил за грибами

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
Сравни: как запуск Е-ОСАГО изменил российский страховой рынок

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Эксперт назвал ТОП-3 жалоб потребителей в автостраховании

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Как страховым компаниям удержать клиента?

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
ВСК пообещала в течение недели восстановить сервисы после кибератаки

|
|
ГТРК Ставрополье, 14 ноября 2025 г.
Виновник аварии на Ставрополье хотел избежать возмещения ущерба

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Конкуренция на страховом рынке подталкивает компании к новым продуктам

|
 Остальные материалы за 14 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|